В 2015 г. абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,8 млн подписчиков

26.08.2016

В 2015 г. абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,8 млн подписчиков

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2015 г. и прогнозы его развития до 2020 г.

В 2015 г. абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,8 млн подписчиков.

Основной вклад внесли спутниковое ТВ (+8% новых абонентов) и IPTV (+23,9%). По базовому прогнозу до 2020 г. эти сегменты продолжат расти: спутниковые тарелки за счет отсутствия альтернативы вне городов, а IPTV - из-за увеличения проникновения широкополосного доступа в интернет. Доля кабельного ТВ будет снижаться, при этом внутри сегмента подписчики будут переходить с аналогового телесигнала на цифровой.

Структура абонентской базы рынка по технологиям в 2015 г. выглядит так: 45.9% приходится на кабельное ТВ, 39,5 – на спутниковое, 14,6 – на IPTV.